среда, 1 апреля 2020 г.

Делала по пять минут в день": Рассказываю, как я улучшила зрение с -1 до 1 с помощью двух простых упражнений


1,5 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
1,2 тыс. дочитываний, 82%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Знакомый окулист подсказал мне два упражнения, которые я "делала по пять минут в день", в рамках данной статьи расскажу, как я улучшила зрение с -1 до 1 с помощью двух простых упражнений.
Важно, информация несет исключительно ознакомительный характер, я никого ни к чему не призываю, если вы захотите заняться самолечением в первую очередь обратитесь к специалисту!

Эти упражнения я выполняла два раза в день по 2,5 минуты, в общей сложности пять минут в сутки, перед работой, и вечером перед сном, мне кажется так, намного эффективней.
Первое упражнение это моргание, я садилась и моргала минуту и 25 секунд, это упражнение позволяет регулировать и насыщать глазницы кровообращением, что очень полезно для глаз.
Вторым на очереди была зарядка для глаз, я садилась ровно, держа спину и голову прямо, и двигала глазами вперед, назад, влево, вправо, после его выполнения, глазница отлично разрабатывается и снимается усталость с глаз, а так-же поступает необходимый кислород к глазам.
Вечером я повторяла этот цикл, после пол года усердной, ежедневной практики, мне удалось восстановить зрение с -1 до 1, я удивилась, но эти простые упражнения, очень эффективны и действительно помогли мне, к слову, я внедрила их на постоянной основе и больше не планирую расставаться с ними, ведь пять минут в день, найдутся всегда.