вторник, 18 августа 2020 г.

ТОРГОВАЯ СИСТЕМА+++++++++РАЗРАБОТКА

 


Да, эта система универсальна...

От: Джордан Аллен

Re: инсайдерская тактика доминирования на рынках Форекс

Духо расстроенного трейдера,

Я знаю, каково это-перескакивать с одной системы Форекс на другую, не имея для этого ничего, кроме проигрышной сделки за проигрышной сделкой.

Я знаю, каково это, когда мой торговый счет разлетается вдребезги после следования какому-то так называемому программному обеспечению или руководству бывшего трейдера хедж-фонда.

И я знаю, каково это-сомневаться в себе и задаваться вопросом, заработаю ли я когда-нибудь деньги, торгуя на форексе.

Если вы сейчас находитесь в такой ситуации, то мое послание вам таково...

Знаете, что я обычно говорил себе, когда читал о других людях, зарабатывающих деньги на Форекс, в то время как я проигрывал?

-Должен же быть какой-то выход."

Я всегда задавался вопросом: "что они делают такого, чего не делаю я? Когда они вступают в свои сделки? И когда они выходят?"

Это ошеломляющая, разочаровывающая ситуация.

Потому что эти люди (если вы можете войти с ними в контакт) не дадут вам времени дня, если вы не готовы выложить пару тысяч долларов.

Вы уже в яме.

Откуда ты это возьмешь?

Слушать...

От одного трейдера Форекс к другому, я собираюсь показать вам, что работает для меня, что позволяет мне тянуть...

И я не собираюсь брать с вас что-то вроде $2997 или какой-то нелепой высокой платы, которую я вижу, как Форекс - "гуру" вымогают у таких людей, как вы, которые нуждаются в помощи.

Нет.

Когда я расскажу тебе позже, ты будешь считать это выгодной сделкой.

Но сначала позвольте мне показать вам пару скриншотов сделок, которые я выиграл, которые положили более 2000 долларов на мой банковский счет за одну неделю:

И знаете ли вы, что самое прекрасное в получении этих доходов?

Когда другие люди в прошлом рассказывали вам о том, как настроить ваши графики с помощью полос Боллинджера... Стохастика... Индекс Товарного Канала... и целый ряд индикаторов вам не нужен.... Я строго использую ценовое действие.

Показатели отстают.

И они дают сигналы после того, как рынок уже давно двинулся дальше.

То, что я вам покажу, поможет вам войти в игру раньше-в самом начале тренда.

Таким образом, вы можете сделать рейк в 10 пунктов... 20 пунктов... 30 пунктов... и более... как только тренд начинает формироваться.

Даже если вы консервативны и стреляете по 10 пунктов в день...

Если вы зарабатываете по крайней мере 10 долларов в день, это 50 долларов в первую неделю.

Если вы зарабатываете 20 долларов в день, это 100 долларов на второй неделе.

Если вы зарабатываете 30 долларов в день, это 150 долларов на третьей неделе.

Видишь, как все складывается?

Это то, что я сделал, чтобы заработать более 2000 долларов в неделю.

Не только с 10 пипсами.

Но это еще не все.

И если вы освоите то, что я собираюсь вам показать, я не сомневаюсь, что вы сможете сделать столько же, сколько и я.

А теперь слушай...

Так что если вы кто-то, кто работает, вы можете сделать это вокруг вашей повседневной работы.

Вы можете сделать это утром, перед тем как идти на работу, в обеденное время или когда вы вернетесь домой.

И если у вас есть время на руках в течение дня, вы найдете множество возможностей для получения прибыли.

Сколько вы хотите сделать, полностью зависит от вас.

Я показал свой метод одному из моих студентов, Шону, в кафе Starbucks.

После ответа на мое объявление в Craigslist он захотел встретиться, а не показывать его через общий доступ к экрану в интернете. Я сказал - никаких проблем. Мы назначили время на 2 часа дня в пятницу.

И когда я закончил объяснять свой метод, это был 2.18.

Так будет лучше...Я наблюдал, как он разместил сделку на своем счете с моим руководством и наблюдал, как сделка идет в прибыль, пока я не сказал ему закрыть ее за прохладные 100 долларов.

У него не было проблем с оплатой моего урока, потому что он доказал это во плоти...

Привет. Меня зовут Джордан Аллен... а много лет назад я работал в мебельном бизнесе.

У меня был начальник и зарплата – примерно такая же, как у тебя сейчас.

Моя зарплата не была чем-то большим. Это было неплохо. Но и грандиозным оно тоже не было.

И, может быть, как ты и многие другие люди...

Я купил лотерейные билеты.

Scratch N Win.

Кено.

Выбери 3.

Или что-нибудь, что, как я думал, могло бы вытащить меня из финансовой грязи, в которую я попал.

Но ничего из этого не вышло.

Так что я сделал еще одну лучшую вещь...

Я управлял бизнесом, производя и продавая единственную вещь, которую я знал, - мебель.

Какое-то время у меня все шло хорошо. Начали поступать деньги.

Но это было трудно. Это было просто слишком много работы! Я выходил из дома в 5.30 утра и возвращался домой в 11 вечера.

Кроме того, пострадала моя семейная жизнь.

Моя жена всегда хмурилась, когда я приходил домой вечером.

Нет "Привет, дорогая, как прошел твой день?"

Никаких потираний спины. - Нет ничего.

Я никогда не был дома, чтобы пообедать за столом, как это делает нормальная семья.

Я кое-что пропустил.

Моя дочь росла без меня.

Мы не общались так часто, как раньше, до того, как я начал свой бизнес.

Я увидел, как обычный бизнес влияет на мою семейную жизнь, и мне захотелось уйти.

Поэтому я начал искать альтернативы...

О том, чтобы снова набрать 9-5 баллов, не могло быть и речи.

Я хотел чего-то такого...

Я осмотрелся вокруг и сделал много исследований.

А потом мне повезло.

Я видел газетную статью о богатом трейдере из Великобритании, который был самоучкой миллионера форекс трейдера.

Я сказал себе, что если он сделает это, то и я смогу сделать то же самое.

Я позаимствовал тонны книг по Форекс из библиотеки.

Я рыскал по интернету в поисках бесплатных и платных ресурсов, которые могли бы помочь мне освоить Форекс.

И чем больше я изучал, тем больше запутывался. Поэтому я обратился к гуру.

От них становилось только хуже. И были больше заинтересованы в том, чтобы подписать меня на свои дорогостоящие абонентские услуги.

Когда мне нужна была помощь, поговорить было не с кем, так что какой смысл давать им мои деньги.

Но вот что случилось...

Однажды, возясь с валютной парой, я заметил определенную закономерность.

И это всегда происходило до серьезного роста или падения цен.

Я посмотрел на другие валютные пары и увидел, что происходит та же самая картина.

Внезапно я понял, что напал на след.

Я совершенно забыл обо всем, что изучал в прошлом, потому что ... ..


Что-нибудь свежее.

Что-то такое, что не требовало всего этого "индикаторного шума", на который давили все остальные авторы и так называемые эксперты.

И мальчик сделал это!

Проверьте некоторые из последних выигрышных сделок, которые я провел на прошлой неделе:

Тогда это сработало.

Это сработало на прошлой неделе.

И теперь это работает.

И это будет работать в будущем.

Еще один из моих студентов, которых я тренирую один на один в интернете,-это Грегори из Северной Каролины.

Раньше он занимался чисткой ковров, и дела у него шли хорошо... но... как я...он хотел уйти.

Он устал от всего этого-требовательных клиентов, ленивых сотрудников, отраслевых ограничений и сборов.

Это было уже слишком.

Используя стратегию ценового действия, которую я ему открыл, он победил меня в моей собственной игре.

Очень интересно наблюдать, как Новичок зарабатывает тысячи долларов, следуя нескольким простым правилам.

Это работало на Грегори. И я на 100% уверен, что они будут работать на вас.

Моя стратегия проста в освоении и проста в использовании.

Когда все остальные возятся с индикаторами, вы будете получать прибыль от чистого ценового действия.

Моя система будет:

  • Научу вас мыслить совершенно по-новому и...
  • Игнорируйте то, что все остальные подталкивали вас в прошлом, чтобы попробовать что-то удивительно мощное, но простое.

Вот и все, что от него требуется.

Как только вы изучите мой метод, вы можете попробовать его на демо-счете для себя, не рискуя ничем.

Практикуйте его ежедневно.

Пока вы не будете на 100% уверены, что это работает.

Вы будете с изумлением наблюдать, как накапливается ваша демо-прибыль.

Тогда, довольно скоро, вам захочется попробовать его "по-настоящему".

И вы будете делать первые шаги, чтобы вернуть все деньги, которые вы потеряли, используя другие " системы"

Я не верю в засорение графиков бесполезными индикаторами, пока вы даже не сможете увидеть цену.

Это кристально ясно, что даже невежественный 10-летний ребенок может легко "получить это".

Именно этого хотел Джим, еще один мой ученик, когда я встретился с ним в местной библиотеке.

Он много раз бывал в этом квартале.

Покупая систему за системой.

Электронная книга за электронной книгой.

И первое, что он сказал мне, когда сел, было: "если это не так просто, что 4-летний ребенок может понять это, я не могу обещать, что заплачу вам.

Он показал мне 200 долларов, которые держал в руке.

Но я сказал ему: "оставь пока эти 200 долларов себе... Я хочу, чтобы ты заключил сделку, прежде чем я покину эту библиотеку.

Даже если это займет еще 2 часа."

И это то, что я всегда делаю.

Я никогда не ухожу с нашей встречи без того, чтобы кто-нибудь из моих студентов не заключил сделку.

Если бы я был какой-то случайностью, я бы вспотел, задаваясь вопросом, действительно ли торговля станет прибыльной.

Но пока я их провожу, пойду куплю кофе.

Пойду куплю гамбургер.

А я вернусь и буду есть или пить, как будто мне все равно.

Почему? Потому что я уверен в себе.

И я всегда доказываю, что знаю, что делаю, когда расстаюсь со своими учениками.

...и вы начнете выигрывать такие сделки...

Неужели такая прибыль кажется вам невозможной?

Только если у вас нет системы для этого.

Настоящий.

Не один, приготовленный каким-то маркетологом, который вытащил бесполезную, бесплатную стратегию с какого-то Форекс-форума и решил продать ее вам.

Их совершенно не волнует, добьешься ты успеха или нет.

Но я верю. Потому что я знаю, что такое боль от потери снова и снова.

Дело в том, что если вы начнете зарабатывать деньги подобным образом, увеличивая свой выигрыш неделю за неделей, то вскоре у вас может возникнуть соблазн бросить работу.

Но ты не должен бросать свою работу.

Вы можете использовать непредвиденные доходы, подобные этому, для других вещей, таких как:

Вы сможете использовать самый простой и простой метод входа в рынок и выхода из него для получения постоянной прибыли на ежедневной основе.

И как я уже говорил ранее, вы даже можете лично проверить стратегию, прежде чем торговать любыми реальными деньгами.

Перекрашивает Ли Fxpips Master?
Мастер-линии разворота FXPips не перекрашиваются. Стрелки Buy / Sell перекрашиваются, потому что мы хотим сохранить график чистым. Однако, когда появляется стрелка Buy/Sell, вы можете уверенно совершать сделки и использовать линии разворота для своих TP и SL. Даже если стрелка исчезает, сделки остаются действительными.

Мне постоянно задают этот вопрос.

Многие люди, которые звонят мне, думают, что я какой-то продавец змеиного масла.

Что я вообще-то не торгую.

Они думают, что я просто продаю что-то, что получил откуда-то.

Но когда они начинают говорить со мной, они видят, что я искренне забочусь об их успехе.

Когда они жалуются на то, что не знают, когда входить и выходить из сделки, я легко могу отождествить себя с ними.

Потому что когда-то я был там же, где и они.

И то же самое может случиться с вами.

Моя первая причина заключается в том, что торговля на рынке Форекс может быть одинокой вещью.

Иногда я жажду человеческого контакта в течение дня.

И мне нравится общаться со своими студентами по электронной почте и скайпу в течение всего дня, когда создаются прибыльные сделки.

Ничто не доставляет мне большей радости, чем видеть студентов, которые когда-то были в своем уме, посылая мне скриншоты прибыльных сделок, которые они сделали, используя мою стратегию.

Это действительно согревающее душу чувство. И это то, что я хочу для тебя тоже.

Мастер Форекс Пипсов. Я пройдусь с вами по обзору курса FPM. Я также открою вам свою проверенную успешную стратегию, в деталях, полное цветное руководство.

Forex Pips Master EA, который вы можете подключить к своей платформе MT4. Он даст вам четкие сигналы" купить" и "продать", чтобы вы могли подтвердить мою ручную стратегию. В размещении ваших сделок никогда не будет никаких догадок.

В каждом пакете вы получите:

Файлы шаблонов, индикаторы и автоматическая программа установки, которая делает всю работу за вас.

Одним нажатием кнопки он установит все необходимые файлы на ваш компьютер.

Все, что вам нужно сделать дальше, это следовать моим простым инструкциям по торговле.

Полноцветное руководство, с подробным объяснением, пошаговыми инструкциями

Все, что вам нужно, чтобы стать FX master trader, включено в этот пакет.

Конечно, вы слышали это от всех других поставщиков форекс, у которых вы что-то покупали раньше.

Но я хочу, чтобы вы немедленно прекратили свой скептицизм и поверили мне на слово.

Если вы действительно серьезно относитесь к своему торговому успеху, то вы должны взять на себя обязательство совершить не менее 100 сделок, используя механические правила в этой системе. И если вы сможете это сделать, то вскоре увидите всю красоту этой системы и то преимущество, которое она дает вам, чтобы вы могли спокойно побеждать снова и снова.

Забудьте о том, чтобы заплатить $ 1,997.... $997... $497... или какая-то другая смешная цена, которую я заплатил за дерьмовые торговые системы много лет назад, когда я боролся.

Я бы не хотел, чтобы вы прошли через стресс и давление, пытаясь вернуть свои деньги в виде прибыли от торговли... и вообще, кому нужно такое давление?

Конечно, не ты!

Я хочу, чтобы вы восстановили потери, которые вы понесли за эти годы, как можно быстрее, безопасно и дешево.

Я не хочу, чтобы что-то мешало тебе просто попробовать это, вот почему...

... вы можете получить в свои руки мою проверенную торговую стратегию по низкой низкой цене.

Если вы не задумывались о том, где вы будете в ближайшие 60 дней, вы можете пообещать себе, что сможете стать на тысячи долларов богаче, используя стратегию, которая не требует от вас ничего, кроме 15 минут самоотверженности, чтобы изменить свою жизнь.

Не слишком ли много я прошу?

Не слишком ли много “работы"?

Я так не думаю.

15 минут в день-это все, что нужно, чтобы сделать большой разница в вашем образе жизни.

Я предлагаю вам образ жизни за эту смехотворно низкую цену.

Приходите и присоединяйтесь к нам в этом замечательном торговом путешествии.

Ваши следующие 60 дней могут стать самыми прибыльными в вашей жизни .

С FX Pips Master вам не придется тащиться через длинный,
болезненная кривая обучения, которую мне пришлось пройти много лет назад.

Вы никогда не выйдете проигравшим.

Итак, идите вперед, нажмите на ссылку и наслаждайтесь шикарными возможностями, которые FX Pips Master может вам позволить!

Еще одна вещь...

В зависимости от спроса, боюсь, что в ближайшее время мне придется поднять цену FX Pips Master до $299. Это на 242 доллара больше, чем сейчас идет.

И, действительно, это зависит от того, как быстро приходят продажи.

Это может случиться завтра. Это может произойти через 3 недели. Это может случиться через два месяца.

Даже я сам не знаю. Я мог бы просто сделать это по прихоти.

Так что, чтобы избежать этого, мой вам совет-возьмите свой экземпляр прямо сейчас.

Просто нажмите кнопку Скачать сейчас, и вы узнаете, как я делаю все по-другому, чем то, что было скормлено вам в прошлом.

ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ОПЛАТА

Forex Pips Master

Возвратов нет, и все продажи являются окончательными!

Просто для полной ясности... во всех наших предложениях нет возврата денег.

Мы считаем, что возврат денег - это просто предлог для того, чтобы вы уволились.

Мы показали и доказали вам эффективность Forex Pips Master.

Возврат денег не производится, и все продажи являются окончательными.

Если вы не уверены, пожалуйста, не продолжайте. Так будет лучше.

Хотя это почти наверняка лучшее решение, которое вы можете принять в мире трейдинга, подумайте хорошенько.
Не принимайте поспешных решений о покупке.

Мы не будем принимать никаких запросов на возврат средств по какой-либо причине.

Это одноразовый платеж без каких-либо лицензионных ограничений.

Одна из самых мудрых вещей, которые мой отец когда-либо говорил мне, была такая.

“Я никогда не жалел ни о чем, что сделал в жизни...только то, чего я не делал.”

Если вы хотя бы не дадите Forex Pips Master попробовать, я думаю, что однажды вы пожалеете об этом.

Пожалуйста, не позволяйте этому случиться...

ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ОПЛАТА

Forex Pips Master