вторник, 20 марта 2018 г.

Как Торговать Разворотные Модели 1-2-3
Паттерн 1-2-3-часто известный как знак разворота. Это только эффективно, когда оно происходит после тренд. Это не имеет никакого значение, если оно выполняется на боковом двигаясь период.

В этом уроке, я пройду, как можно торговать свечные модели разворота 1-2-3.

Прежде всего, давайте рассмотрим, как 1-2-3 сверху и снизу выглядит как.

Помните: Для торговли разворот с использованием свечных моделей, вы должны иметь тренд в действии.
Пример #1: 1 - 2 - 3 Топ
Ключ к этот шаблон лежит в декольте. Горловина-это просто горизонтальная линия, которая проходит через пункт 2.
Пример #2: 1 - 2 - 3 Дно
После того, как ознакомились с шаблон, пойдем через шаги, чтобы показать вам, как это шаблон.
Настройки Торговли 

Шаг 1: Смотреть на тренд валютной пары вы торговле

Шаг 2: Если он находится в расти, вы должны быть глядя на образование топ 1-2-3 и если он находится в нисходящем тренде, вы должны искать образованием дна 1-2-3.
Шаг 3: Дождаться, когда цена сломать декольте и это где вы собираетесь войти в сделку.
Как только цена пробивает декольте, я буду входим в сделку, как только цена закрывается. Для стоп-лосс, я он в точке 1.
Теперь, когда вы точно знаете куда вводить торговли, когда есть это формирование паттерн 1-2-3, Вы также нужно знать, где, чтобы выйти из торговли для того, чтобы быть в состоянии получить прибыль от этой картины.
Метод Проекции Цене
Технику выхода, которую я использую-это цена техника проекции. Итак, позвольте мне учить Вас точно, как сделать правильный проекция цену на паттерн 1-2-3.
Просто сделайте измерение на количество пунктов от точки 1 до декольте. Что я обычно делаю-это умножить измерения на 2 и то, где я собираюсь покинуть мою торговлю.

Я надеюсь, вам понравится этот учебник и будет больше таких учебник для вас, чтобы помочь вам улучшить ваши торговые навыки.