воскресенье, 11 марта 2018 г.

Как я зарабатываю по 30.000 рублей с собственной стратегией торговли бинарными опционами?

Здравствуйте! Хочу поделиться моим методом торговли, который я успешно и результативно использую уже полтора года.
Конечно, в нем есть сходства с известными подходами прогнозирования, которые можно без труда найти в интернете, но метод, сгенерированный мной, имеет точные и технически универсальные настройки средств анализа, что позволяет мне стабильно получать до 500 USD прибыли в день с минимумом потерь и низким уровнем рисков, о чем и подтверждают мои скриншоты по доходам.

Для всех кому интересно — описание системы ниже

Итак, прежде, чем приступить к демонстрации моей системы, расскажу о своем брокере и почему вообще я торгую с ним. Данная компания, является брокером с европейской юрисдикцией, однако, несмотря на это, лицензирована нашим регулятором ЦРОФР, что позволяет отнести оператора к безопасным площадкам для инвестирования в бинарные опционы.

К основным сервисам и инструментам, оказывающим влияние на мои торговые результаты, стоит отнести:

  • Наличие на терминале набора индикаторов и графических инструментов для проведения технического анализа
  • Доступ к широкой базе активов для трейдинга – 80 позиций торговых инструментов
  • Максимальный уровень доходности опционов – до 90%
  • Стабильны режим работы терминала и скоростной формат открытия торговых ставок
  • Возможность использования режима трейдинга non-stop
  • Вспомогательные сервисы в виде аналитических обзоров и обучения
  • Минимальный старт – депозит для торговли 10 долларов, объем ставки от 1 $
принцип мой торговый
Таким образом, оператор создал для меня и других трейдеров наиболее оптимальные условия для результативной работы с бинарными опционами.

Настройки индикаторов согласно моей стратегии

Теперь перейдем к изучению моей стратегии. Здесь все, на мой взгляд, просто. Система трейдинга построена на простой и можно сказать классической комбинации индикаторов, которые четко идентифицируют подавляющее большинство разворотов цены.

Для использования системы установите на торговый график с периодом таймфрейма М1, следующую комбинацию индикаторов анализа:
  1. Индикаторы ЕМА с параметром 10, 20, 30
  2. Индикатор RSI 25, для определения трендового разворота необходимо отметить на графической шкале, уровень 50
  3. Индикатор MACD, настройки мувингов стандартные.
В мою стратегию заложен алгоритм фильтрации сигналов, что увеличивает точность и вероятность генерируемых прогнозов. В результате настройки графика получится картинка такого формата:
Как мы будем торговать?
Торговые ставки я оформляю по следующему принципу генерации прогнозов:

Мои опционы ВВЕРХ:

Мувинги технического инструмента ЕМА, собрались в одной точке и начали расхождение вверх
Технический мувинг RSI, показал перелом тренда путем пересечения уровня 50 кверху
На фильтре – индикаторе MACD, мувинги технического осциллятора пересекли уровень 0 кверху

Мои опционы ВНИЗ:

Мувинги технического инструмента ЕМА, собрались в одной точке и начали расхождение вниз
Технический мувинг RSI, показал перелом тренда путем пересечения уровня 50 книзу
На фильтре – индикаторе MACD, мувинги технического осциллятора пересекли уровень 0 книзу
итог моей методики в биномо
Вполне четкие сигналы и точные прогнозы позволяют стабильно оформлять на рынке до 90% результативных ставок. В трейдинге я использую классические опционы с экспирацией времени до 15 минут.
В таком режиме прибыльность моей торговли на бинарном рынке составляет до 500 USD в течение дня.
Отмечу, что для получения безопасного режима торговли конечно необходимо использовать ограничение риска. Лично я, с учетом объема моего торгового счета, применяю ставки стоимостью не более 100 UDS. Но я понимаю, что капитал у каждого разный, поэтому рекомендую классические ограничения – до 5% от суммы капитала либо минимальные контракты, доступные на платформе брокерской компании.
Надеюсь моя стратегия, даст результат не только мне, всем удачи в трейдинге и больших прибыльных результатов!