понедельник, 7 октября 2019 г.

Как я быстро зарабатываю 1000 рублей за 1 час: инструкция

Этот способ заработка очень простой и подойдет каждому, кто умеет пользоваться компьютером. 
Добрый день, друзья! Сегодня я хочу вам раскрыть один секрет. Я расскажу, как я зарабатываю 1000 рублей за 1 час, не прилагая особых усилий.
Картинка для иллюстрации взята на pixabay.com
Картинка для иллюстрации взята на pixabay.com

Суть работы

Я делаю Аудит сайтов. За один аудит я получаю 1000 рублей. Времени у меня это занимает 1 час.
Но не пугайтесь сразу, по сути вам не придется ничего делать, за вас все сделает программа в браузере, а вам лишь надо будет все оформить и сдать клиенту.
При небольших объемах работы можно пользоваться этим сервисом бесплатно.
Называется он Серпстат (я его не рекламирую и ссылку не дам, сами найдете, если надо, я просто рассказываю, как быстро заработать 1000 рублей).

Процесс выполнения работы

1. Клиент дает мне адрес своего сайта. 
2. Я уже зарегистрировалась на сервисе и захожу в личный кабинет.
3. После авторизации в верхнем правом углу переключаемся на русский язык, а слева нажимаем на список проектов.
4. Нажимаем "Добавить проект" и вводим в строку "Домен" название сайта клиента.
5. После нажимаем "Создать".
6. Проект отобразится в списке.
7. Для предоставления отчета понадобится собрать данные минимум из 1, желательно из 3 пунктов с левой панели.
8. Заходим во вкладку" Аудит сайта", нажимаем "Суммарный отчет" и "Запустить аудит" (справа в центре). Данные будут собираться примерно час. 
9. Когда данные собирутся, нажмите кнопку "Экспорт" справа вверху и скачайте PDF-файл с аудитом к себе. При желании его можно преобразовать в формат ворда и отредактировать по своему желанию более красиво (так делаю я).
Пока делается аудит, соберите данные с других пунктов на панели:
1. Создайте на компьютере файл Word.
2. Зайдите в "Анализ доменов" и "Суммарный отчет".
3. Наверху укажите Яндекс или Гугл и нажмите "Найти", введя адрес сайта.
4. Просмотрите что есть на странице и скопируйте (вырежьте ножницами или другой программой, как картинки) все графики и списки. Вставьте их в файл Word с подписями. Сделайте так для каждого из двух поисковиков (Яндекс и Гугл).
5. Потом зайдите в "Анализ обратных ссылок" и "Суммарный отчет" и сделайте то же самое.
Осталось сдать клиенту файл Word с графиками и подписями и файл с аудитом, который вы скачали и получить оплату.
Все это делается не больше, чем за час.

Где найти клиентов?

Объявление о такой услуге можно подать на любой бирже копирайта и фриланса или предложить кому-нибудь лично.
Я работаю через ЕТХТ, предлагая всем своим заказчикам такую услугу. Некоторые соглашаются и остаются довольны.
Спасибо за внимание! Надеюсь статья была вам полезна. Благодарю вас за лайки и подписку. На моем канале вы можете найти много полезных материалов о заработке в интернете и не только.