среда, 16 января 2019 г.


Настойка, способная справиться даже с неизлечимыми болезнями

Больше тридцати лет назад я прошла через две операции и отправилась доживать свои дни домой – из Московской клиники для онкобольных меня выпроводили. По словам врачей, мне оставалось меньше двух недель.
Два дня я просто лежала на диване и не могла справиться с отчаянием. На третий день я решила бороться.  Мне вспомнился рецепт, который должен лечить сразу весь организм. В основе этого рецепта был алоэ – это все, что я знала, поэтому решила додумывать и действовать самостоятельно.

Дома у меня стояло два больших вазона с алоэ, возрастом по четыре года. Оборвав с них все, что только было возможно, я промыла зелень, протерла, убрала шипы и пропустила листья через мясорубку. Потом полезла в погреб, достала вино и три кило меда. Смешав пару литров вина, мед и измельченные литья, я разложила их по трехлитровым банкам – хватило на пару банок. Я плотно закрыла их, закрыла от света и отправила настаиваться.
Насчет срока настаивания я не уверена была, но достала банку через десять дней– как раз столько, сколько – как позже оказалось – врачи мне отмерили. Разлила свое лекарство по баночкам и перед едой съедала по столовой ложке. Все остальные запасы чудо-средства хранились в холодильнике под черным полотенцем, чтобы свет не попадал в стеклянные банки. Довольно долго я принимала такую настойку, пока не пришло время в клинику вернуться на обследования. Врач, лечивший меня раньше и сразу записывший в «безнадежные» сказал, что я абсолютно здорова. А вдобавок к этому, в весе я прибавила больше двадцати килограммов.
Что было в этой чудо-настойке? 17-градусное вино, можно использовать портвейн. Мед подойдет любой. Настаивать смесь нужно не меньше пяти дней, а принимать два месяца по столовой ложке перед каждым приемом пищи – то есть трижды в сутки.
Самое главное – к больным после этой смеси очень быстро возвращается аппетит. Ее можно использовать при язве, туберкулезе, психических заболеваниях. Уникальное лекарство избавит от любого недуга.